Frontol 5 Ресторан

Frontol 5 Ресторан

цена:
19 000 руб.

Frontol 5 Ресторан – программное обеспечение, предназначенное для автоматизации ресторана, учитывающее специфику работы предприятий сферы питания. Входит в число редакций программы Frontol Win32. По отношению к редакции Frontol 5 Кафе имеет более расширенный функционал (см. таблицу ниже).

Применение

Автоматизация ресторанов – требование сегодняшнего дня. Она помогает не только облегчить и улучшить работу персонала и уменьшить затраты, но и привлечь новых клиентов, улучшить посещаемость постоянных клиентов за счёт программы лояльности.

Frontol 5 Ресторан направлено прежде всего на решение этих задач, для чего были разработаны следующие основные функции:

оформление заказа и дозаказа;
печать счёта и чека;
расчёт с помощью платёжных карт;
бронирование мест;
предоставление скидок и расчёт цен по гибкой тарификации;
работа с купонами и абонементами;
анализ проводимых маркетинговых акций;
контроль работы персонала.

Возможности

Современная СУБД, которая используется в ПО Frontol 5 Ресторан, даёт возможность работать с большим объёмом данных с высокой скоростью их обработки. Большое внимание уделяется надёжности хранения информации и её защите.

Благодаря Frontol 5 Ресторан, можно работать не только с оборудованием, установленным в одном зале, но и использовать удалённые устройства, подключённые в сеть.

Учитывая специфику работы ресторанов, стандартный набор функциональных возможностей был расширен набором дополнительных функций. В него вошли:

модификаторы (специфики приготовления блюд);
оплата в валюте;
сертификаты (подарочные купоны);
скидки и их отмена на позицию или весь документ;
справочник постоянных клиентов;
справочник персональных карт и возможность их замены;
дисконтная система по предприятиям;
создание меню блюд;
применение сканера отпечатка пальца;
использование системы видеоконтроля;
печать фирменных ценников, созданных при помощи встроенного редактора.

Это позволяет настроить систему автоматизации вашего ресторана под конкретные условия работы. Frontol 5 Ресторан даёт широкие возможности работы с клиентами и повышения уровня их обслуживания.
Благодаря наличию обучающего и демонстрационного режима работы Frontol 5 Ресторан, можно подготовить персонал к работе с автоматизированной системой.

Различия функциональных редакций Frontol 5

 

Функции ЛАЙТ ОПТИМ Торговля Кафе Ресторан
Базовые функциональные возможности + + + + +
Авторизация пользователя по карте, механическим ключом + + + + +
Модификаторы (специфики приготовления блюда) + + +
Визуальный выбор модификаторов в режиме регистрации + +
Аналоги товаров + + +
Сопутствующие товары + + +
Доступ к документу с разных рабочих мест + + +
Одновременное открытие нескольких документов/заказов + + +
Предоплата отложенных документов +
Предоплата зарезервированных документов +
Работа с разрезами на позицию и на документ + + + +
Ручные скидки + + + +
Автоматические скидки + + + +
Отмена скидки на позицию и на документ + + + +
Оплата банковскими и бонусными картами + + + +
Оплата мобильной связи, Internet и других услуг + + + +
Оплата в валюте + + +
Справочник сотрудников + + +
Сертификаты (подарочные, купоны т.д.) + + +
Справочник классификаторов + + +
Работа со считывателем магнитных карт: KB, RS232, USB (возможно несколько устройств) + + + + +
Идентификация клиента ручным вводом карты, по штрихкоду, карте + + +
Справочник персональных карт + + +
Замена карты + + +
Организация стоп-листа карт + + +
Справочник клиентов + + +
Расширение возможностей с использованием встроенного языка и различных условий (отмена действия, вывод информации на экран оператора, вывод информации на дисплей покупателя, подсчет бонусов, посещений, накоплений и т.д.) + + +
Просмотр и вывод на печать баланса счетчиков + + +
Справочник предприятий + + +
Формирование отчетов в разрезе предприятий + + +
Дисконтная система в разрезе предприятий + + +
Просмотр цен и остатков различных предприятий + + +
Работа с принтером чеков + + + + +
Поддержка оборудования (денежный ящик, дисплей покупателя, считыватель магнитных карт, клавиатура), работающего под управлением OPOS драйвера + + + + +
Автоматическая и ручная печать нефискальных документов и копий на принтере чеков и принтере документов + + + + +
Настраиваемый вид документа для печати на принтере документов с редактором печатных форм + + + + +
Настраиваемый вид документа для печати на принтере чеков + + + + +
Работа с сенсорным экраном (Touch Screen) и мышью + + + +
Печать/отмена счета + +
Работа с залами и точками обслуживания +
Создание плана зала с помощью редактора экранных форм +
Редактирование количества посетителей +
Создание меню блюд + +
Порядок подачи блюд +
Перенос позиций +
Оповещение о готовности +
Перенос заказа с одной точки обслуживания на другую +
Резервирование точки обслуживания и составление предварительного заказа +
Работа с графиком резервирования +
Автоматическое разделение одного документа по разным устройствам печати (группа печати указывается в товаре) + + + +
Работа с системой видеоконтроля (возможно несколько устройств) + + +
Работа с терминалом сбора данных (возможно несколько устройств) + + +
Работа со сканером отпечатка пальца + + +
Работа с электронными весами (возможно несколько устройств) + + + +
Работа с весами с печатью этикеток (возможно несколько устройств) +
Работа с контроллером разлива напитков +
Отображение приветствия при простое и информации о документе для покупателя на дополнительном мониторе + + +
Создание отчетов и ценников для принтера документов с помощью встроенного редактора FastReport + + +
Печать отчетов, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на печатающих устройствах + + +
Печать ценников, созданных с помощью встроенного редактора FastReport, на принтере документов + + +
Автоматическая и ручная печать марки + +
Синхронизация + + +
Загрузка документов из внешних файлов (заказы, борьба с очередями, торговля по образцам и т.д.) + + + +

Ответить

Ваш адрес эл. почты не будет опубликован.Обязательные поля помечены *